Мониторинг и медиа-аналитика
Мониторинг СМИ является важной составляющей деятельности PR кампании. Это отслеживание сообщений СМИ, соответствующих заданной тематике. Мониторинг СМИ используется для изучения эффективности PR- и рекламных кампаний, составления формируемого СМИ «портрета» организации или персоналии, оценки общественного резонанса того или иного действия, отслеживание действий других компаний или индивидуумов. Мониторинг включает в себя ежедневное отслеживание новостной информации, размещенной в печатных, телевизионных и электронных средствах массовой информации. Мы проводим ежедневный мониторинг СМИ в российских и чешских изданиях в течение двух лет по тематике российско-чешских отношений.
Наш мониторинг СМИ включает в себя:
- Наблюдение за рядом потенциальных источников России и Чехии (телеканал, радиостанция, периодическое печатное издание и т.п.).
- Сохранение найденного материала.
- Фильтрация и категоризация.
- Передача собранного материала для дальнейшего анализа.
Air Jordan