Коммуникационные стратегии
Коммуникационная стратегия базируется на корпоративной и маркетинговой политиках компании и подразумевает под собой набор наиболее целесообразных для конкретной ситуации, эффективных инструментов воздействия на целевые аудитории. Также, стратегия включает программу использования данных инструментов для решения определенных задач.
Ключевыми аспектами являются:
- временной срок реализации проекта (длительность, даты запуска и окончания);
- суть сообщения, которое необходимо донести бренду до целевого потребителя в установленный период времени;
- описание методов и средств для доведения сообщения до сведения потребителя;
- перечень мест (площадок) для проведения оговоренных мероприятий (реализации проекта).
- проведение различных акций и многое другое.
Профессиональная стратегия коммуникаций включает три основных части, в рамках которых решает ряд определенных задач.
- донесение до потребителя конкурентных преимуществ бренда
- индивидуализация бренда, выделение из общей конкурирующей массы посредством коммуникации;
- проведение акций, направленных на стимулирование продаж;
- непрерывный мониторинг потребительского мнения и динамики спроса на брендированный продукт;
- стимулирование лояльность целевой аудитории к бренду.
- создание визуального образа бренда (компании), уникального стиля, дизайна;
- разработка элементов информационного и эмоционального наполнения;
- формулирование ключевого коммуникационного сообщения;
- подготовка брендбука.
- создание плана по продвижению бренда и его поддержке на рынке, с описанием основных этапов;
- выбор средств и каналов коммуникации для реализации каждого этапа продвижения с целью наиболее точного и лучшего донесения необходимой информации и решения задач.