Коммуникационные стратегии

  • Главная
  • Услуги
  • Коммуникационные стратегии

Коммуникационная стратегия базируется на корпоративной и маркетинговой политиках компании и подразумевает под собой набор наиболее целесообразных для конкретной ситуации, эффективных инструментов воздействия на целевые аудитории. Также, стратегия включает программу использования данных инструментов для решения определенных задач.

Ключевыми аспектами являются:

  • временной срок реализации проекта (длительность, даты запуска и окончания);
  • суть сообщения, которое необходимо донести бренду до целевого потребителя в установленный период времени;
  • описание методов и средств для доведения сообщения до сведения потребителя;
  • перечень мест (площадок) для проведения оговоренных мероприятий (реализации проекта).
  • проведение различных акций и многое другое.

Профессиональная стратегия коммуникаций включает три основных части, в рамках которых решает ряд определенных задач.

  • донесение до потребителя конкурентных преимуществ бренда
  • индивидуализация бренда, выделение из общей конкурирующей массы посредством коммуникации;
  • проведение акций, направленных на стимулирование продаж;
  • непрерывный мониторинг потребительского мнения и динамики спроса на брендированный продукт;
  • стимулирование лояльность целевой аудитории к бренду.
  • создание визуального образа бренда (компании), уникального стиля, дизайна;
  • разработка элементов информационного и эмоционального наполнения;
  • формулирование ключевого коммуникационного сообщения;
  • подготовка брендбука.
  • создание плана по продвижению бренда и его поддержке на рынке, с описанием основных этапов;
  • выбор средств и каналов коммуникации для реализации каждого этапа продвижения с целью наиболее точного и лучшего донесения необходимой информации и решения задач.

+420 728047491, +7 916 6716221
 Прага, Гелены Малиржове 272
 sorokina@email.cz