Проведение мероприятий

Организация специальных событий играет очень важную роль при проведении коммуникативной стратегии организации.

Для того чтобы провести специальное событие качественно, необходимо проделать большую подготовительную и организационную работу: определить цели мероприятия, продумать состав участников, написать сценарий, разослать приглашения, получить согласие основных участников, подготовить помещение или площадку, а также учесть многие другие важные мелочи.

При проведении мероприятий агентство действует согласно схеме:

1. Определение места проведения мероприятия.
Место проведения мероприятия обладает рядом характеристик, которые могут быть хорошо или плохо представлены. Поэтому к помещению, где будет проводиться мероприятие необходимо предъявить ряд требований.

2. Реклама и информирование о событии.
Включает в себя подготовку и распространение приглашений, информационную кампанию в СМИ по поводу предстоящего мероприятия и предварительное PR-освещение его в прессе. При этом используются такие инструменты, как приглашения, пресс-релизы, сувенирная продукция и т.д.

3. Представление информации на мероприятии.
4. Обслуживание мероприятия.
5. Оценка и закрепление результатов.

Форма оценки и закрепления результатов представляет собой интенсивную работу со всеми участниками мероприятия после него - телефонные звонки и письма с предложением о встрече / переговорах.

+420 728047491, +7 916 6716221
 Прага, Гелены Малиржове 272
 sorokina@email.cz